ИНФОРМАЦИЯ
о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД России
№ |
п/п |
Административное |
действие |
Срок выполнения административного действия |
|
Прием, регистрация и учет письменных обращений |
В течение 3 дней |
Подразделение делопроизводства органа внутренних дел |
Регистрация и учет обращений |
|
Принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения |
В течение 7 дней со дня регистрации в органе внутренних дел |
Руководство органа внутренних дел, уполномоченный сотрудник подразделения делопроизводства органа внутренних дел |
Передача обращения для рассмотрения по существу |
|
Переадресация обращений, не относящихся к компетенции Министерства |
В течение 7 дней |
Обращение переадресовывается о принадлежности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение |
|
|
Рассмотрение обращения по существу и направление ответа |
В течение 30 дней со дня регистрации органе внутренних дел
В течение 60 дней при продлении срока рассмотрения |
Исполнитель |
Гражданину направляется окончательный ответ
Гражданину направляется окончательный ответ при условии уведомления о продлении срока рассмотрения |
Ваше обращение, поданное через официальный сайт территориального органа МВД России будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки на предмет содержания признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурной части МО МВД России «Грязовецкий», по телефону 8(81755) 2-22-88, 02, единый телефон 112 (где есть такая возможность или на едином портале государственных услуг.
Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены.
Ответ будет направлен в зависимости от указанного адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде, если Вами указан почтовый адрес.
При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
2. Почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина.
Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию органов внутренних дел.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть проблемы.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Номера телефонов, факса |
Режим работы |
1. |
Хабарова Нина Николаевна |
Инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима |
8(81755) 5-44-37 8(81755) 5-44-43 |
Понедельник-пятница с 8 до 17 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,
регулирующие вопросы рассмотрения обращений граждан в системе МВД России
1. Конституция Российской Федерации;
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
3. Федеральный закон от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
4. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
8. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
9. Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;
10. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
11. Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
12. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»;
13. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел и его территориальных органах»;
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 01 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»;
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
18. Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. № 1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»;
19. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления.